HelpTelecom - системы обработки вызовов для предприятий
HelpTelecom предоставляет услуги и подключения мобильной связи для предприятий из разных отраслей по всей России. Взаимодействие с крупнейшими агрегаторами и главными операторами связи даёт нам возможность поддерживать демократичные цены и высокий уровень обслуживания. Высокая ответственность технических специалистов HelpTelecom и значительный опыт работы гарантируют качественную поддержку наших клиентов 24/7.
Компания HelpTelecom предоставляет услуги связи для компаний .
- Интернет в офис для предприятия - высокоскоростной и надёжный.
- Подключение виртуальной АТС для компании - улучшение обработки входящих звонков и сохранение статистики.
- Подключение номера 8800 для предприятия - практичная связь клиентов с вашей организацией из любой точки страны.
- SIP Voice - бесплатные звонки внутри компании.
- SMS-информирование – автоматическая отправка SMS сообщений.
- Омниканальные коммуникации - объединение разных каналов взаимодействия с клиентами.
- Звёздный номер - единый виртуальный номер из звёздочки и нескольких цифр.
- Экспресс-набор (FMC) - корпоративная сеть с короткими номерами сотрудников.
- FMC-партнёр - сочетание возможностей фиксированной и мобильной связи.
- Голосовой бот - автоматизация звонков с помощью шаблонов.
- МультиФон Бизнес - IP-телефония в офисе для звонков через интернет.
- Интеллектуальная обработка звонков - голосовой робот автоматизирует и облегчает работу с клиентами.
В нашем предложении индивидуальные отраслевые решения, адаптированные под потребности различных видов бизнеса: агрегаторы, сервисные компании, колл-центры, промышленный сектор, страховые компании, интернет-магазины, автобизнес, финансовые организации.
Какие задачи вашего бизнеса в сфере телекоммуникаций можно решить с использованием услуг HelpTelecom.
- Автоматизация обработки заказов клиентов.
- Оповещение автовладельцев о завершении работ с их авто.
- Создание повсеместного покрытия.
- Контроль операторов, распределение вызовов и прослушивание звонков.
- Повышение надёжности и отказоустойчивости.
- Мониторинг взаимодействий с клиентом.
- Облегчение процесса организации доставки мобильного контента.
Среди наших клиентов компании малого и среднего размера из разных городов и регионов России. За годы результативной деятельности, наша компания HelpTelecom смогла приобрести доверие партнёров и клиентов. Чтобы настроить качественную телекоммуникационную связь между клиентами и сотрудниками, обратитесь к нам в компанию HelpTelecom. Наши компетентные сотрудники помогут Вам выбрать оптимальный пакет услуг, с учётом предложений от разных провайдеров и операторов. А специалисты технического отдела решат задачи любого уровня сложности.
Контакты
Телефон +7 499 34-34-34-1.
График работы: пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 12:00-18:00.
Виды деятельности
География деятельности
Ключевые слова
корпоративная связь, связь для бизнеса, услуги связи для компаний, телекоммуникационная связь, телекоммуникация, мобильная связь для бизнеса, системы связи для предприятий, системы обработки вызовов, системы обработки звонков, интернет для бизнеса, интернет в офис, номер 8-800, подключить 8800, виртуальная АТС, IP-телефония, системы автоматизации вызовов, системы автоматизации звонков