Раскрутка сайта самостоятельно. Главные рекомендации

website-promotion

Приведенные в этой статье рекомендации одного известного эксперта весьма пригодятся для специалистов по веб-дизайну, которые захотят сами оптимизировать свои сайты для того, чтобы они были лучше видны в поисковых системах, а значит – более посещаемы. На примере своего интернет-ресурса эксперт выделяет некоторые основные методы, которые помогут вам в разы повысить посещаемость.

До того, как была проведена оптимизация ресурса, уровень его посещаемости составлял 2-3 человека в день. После оптимизации этот показатель повысился приблизительно в 12 раз. При этом владельцу сайта не пришлось тратить существенные денежные средства.

Оптимизация текста и кода страниц

Желательно сначала установить ключевые фразы, посредством которых сайт должен попадать в поисковые итоги сайтов Google, Yandex (самые известные поисковые системы). Для этого существует специальный инструмент поисковика Яндекс «подбор слов». Учтите, что если в ключевой фразе только одно слово, то подъём в топ очень затруднится по причине огромной конкуренции. Для старта следует подобрать фразы, которые состоят из 2-4 слов.

Основной ошибкой собственников сайтов является указание своих инициалов в качестве ключевых слов, как на визитных карточках. Гораздо эффективней раскрутка ресурса по тем ключевым фразам, которые прямо отображают его содержимое. Например, сравните запрос «качественные фотографии» и «фотограф Олег Петров». Принцип оптимизации должен заключаться в том, чтобы, когда в поисковую систему вводится фраза «качественные фотографии», давалась ссылка на сайт фотографа Олега Петрова.

После того, как вы подобрали ключевые фразы (их около 5), они должны быть прописаны в специальных тегах «meta» в разделе страницы «head».

Вначале вы должны лаконично указать принцип работы своего сайта.

В теге «description» вам следует поместить описание страницы, где должны находиться те ключевые фразы, которые вы выбрали. В «keywords» должны присутствовать самые популярные слова на сайте.

Желательно, чтобы это было сделано со всеми страницами ресурса. Кроме того, стремитесь к тому, чтобы описания ваших страниц не совпадали друг с другом и прямо соответствовали тому, что вы можете найти именно на данной странице. Следовательно, вероятность того, что посетители попадут на страницы ресурса по запросам с низкой частотой, значительно возрастёт.

Не следует забывать о содержимом тега «title», напрямую определяющего название страницы. Многие люди не уделяют ему должного внимания, и зря – его важность весьма велика. Поисковая система сразу же видит его, когда происходит индексация ресурса. Постарайтесь проверить информационную наполненность заголовков своих страниц. Иногда бывают такие ситуации, что тег «title» или же пустой, или содержит надпись «без имени».

В том случае, если вы поместите в этом теге ключевые фразы, то позиции сайта в поисковой выдаче значительно улучшатся. Основные ключевые фразы должны быть помещены в самом начале названия ресурса.

Помните, что видимость страницы в поисковиках напрямую зависит от количества на ней текста, который, в свою очередь, должен чётко соответствовать тому контенту ресурса, который был заявлен, где, в свою очередь, должны быть ключевые фразы. Наличие скрытого текста крайне не желательно, поскольку в таком случае поисковики, как правило, прекращают индексирование сайта.

В заключение стоит отметить, что особое внимание поисковики уделяют началу страницы. Постарайтесь поместить там ключевые фразы. Не лишним будет, если бы вы выделили их тегами «h1…h4», в таком случае они будут восприниматься как заголовки.

Поделиться