Органическая поисковая оптимизация (органическое SEO)

organicheskaya-poiskovaya-optimizatsiya-organicheskoe-seo

Органический поиск – это термин, который используется для обозначения результатов работы поисковой машины, связанных с генерируемым естественным образом списком сайтов, отвечающим на конкретный запрос пользователя. Действующие алгоритмы позволяют осуществить не только подбор релевантных веб-страниц, но и тщательно их упорядочить путем ранжирования. Занимаемое сайтом место в списке ссылок на документы (SERP) зависит от огромного перечня факторов, решающим среди которых остается качество поисковой оптимизации.

Что такое органический поиск?

organicheskaya-poiskovaya-optimizatsiya-organicheskoe-seo(2)

Разработчики Google и Яндекс осуществили потрясающий по объему перечень работ, связанных с улучшением процесса индексации и последующего ранжирования сайтов. Поисковые роботы за последнее десятилетие научились сортировать сайты не только по степени релевантности поисковому запросу, но и с учетом общего качества контента, используемого для наполнения индексируемых страниц. Исключительно благодаря постоянному совершенствованию и модифицированию алгоритмов существенно повышается качество поисковой выдачи, снижая количество отказов и положительно влияя на улучшение поведенческих факторов аудитории.

Органическая оптимизация сайта (organic SEO) может быть достигнута путем:

  1. Оптимизации веб-страниц с соответствующим контентом, представляющим пользу для посетителей.
  2. Распространения обратных ссылок благодаря сотрудничеству с авторитетными партнёрскими сайтами.
  3. Тщательного формирования внутренней навигации на основе перелинковки страниц.
  4. Добавления метатегов и других атрибутов, включая оптимизацию визуального контента.
  5. Внедрения адаптивного дизайна и удобного для посетителей пользовательского интерфейса.
  6. Устранения любого рода технических сбоев и временных неисправностей.

Органическая поисковая оптимизация относится к методам, используемым для улучшения показателей ранжирования в целях повышения занимаемого сайтом места на странице результатов поисковой выдачи. Специалистами по органическому SEO используются бесплатные инструменты, полностью согласованные с текущим алгоритмом работы поисковой машины. Такие методы, как повышение качества ключевых слов, обратная связь и создание высококачественного контента, могут улучшить рейтинг страницы сайта в SERP.

Использование черных методов SEO для органической оптимизации.

organicheskaya-poiskovaya-optimizatsiya-organicheskoe-seo(3)

Некоторые из черных методов SEO могут стимулировать процесс привлечения органического трафика. Речь идет об использовании спама ключевыми словами и линкфарминга (фермы бесплатных ссылок). Впрочем, эти инструменты оптимизации будут быстро обнаружены поисковыми роботами, после чего сайт столкнется с жесткими штрафными санкциями. Куда более безопасными окажутся методики серого SEO, которые активно используются опытными специалистами по продвижению. Например, пограничный контент и взаимовыгодный обмен ссылками с аффилированными партнерами даст возможность быстро повысить позиции сайта в SERP.

Сайты, использующие органические методики белого SEO, будут расширяться и адаптироваться, со временем привлекая новую аудиторию. Хотя запрещенные методы продвижения могут в краткосрочной перспективе повысить рейтинг страницы, со временем эти инструменты станут причиной для исключения сайта из выдачи поисковой системы.

Преимущества органической оптимизации.

organicheskaya-poiskovaya-optimizatsiya-organicheskoe-seo(4)

Результаты органического SEO не зависят от каких бы то ни было коммерческих отношений между владельцем сайта и обеспечивающим услуги поиска провайдером или любыми другими сторонами, принимающими участие в процессе продвижения виртуальной площадки. Иными словами, органическая поисковая выдача формируется за счет условно бесплатных методов оптимизации. Стратегия по применению технологий organic SEO полностью исключает использование контекстной рекламы, а также платных объявлений, отзывов и ссылок, концентрируя внимание исключительно на общедоступных инструментах для оптимизации.

Преимущества органического SEO:

  1. Улучшение поведенческих факторов и существенное повышение уровня доверия к сайту.
  2. Снижение количества отказов и стабильный рост трафика.
  3. Повышение коэффициента конверсии.
  4. Продолжительное удержание сайта на передовых позициях в результатах поисковой выдачи.
  5. Отсутствие риска попадания веб-страниц под действие поисковых фильтров.
  6. Сокращение затрат на раскрутку сайта. Экономическая выгода по сравнению с платным продвижением.

Органические методы SEO полагаются в основном на постоянное повышение релевантности контента, делая его одновременно полезным для целевой аудитории и привлекательным для поисковых роботов. Этот метод контрастирует с платными стратегиями для улучшения результатов поисковой выдачи, когда аудитория привлекается за счет заключения сделок с крупными рекламными сетями и аффилированными партнерами.

Комбинирование методов органического и платного продвижения.

organicheskaya-poiskovaya-optimizatsiya-organicheskoe-seo(5)

Поскольку органически оптимизированные сайты предлагают релевантный контент, связанный с поиском по конкретным ключевым словам, среди посетителей повышается уровень доверия к площадке. Представители целевой аудитории регулярно посещают авторитетный сайт, рекомендуют проект знакомым, кликают по размещенным на его страницах рекламным сообщениям, заказывают предоставляемые услуги и покупают товары.

В рамках стратегии органического SEO, разработчики уделяют внимание тщательной технической поддержке сайта, позволяющей удержать получение позиции в результатах поисковой выдачи. Однако не стоит сосредотачиваться исключительно на бесплатных технологиях продвижения. Достижение отличных результатов оптимизации предполагает комбинирование органических методик с платными услугами по продвижению.

Комбинирование разных инструментов для раскрутки оказывает положительное влияние на прирост аудитории сайтов. Профессионалы в области SEO призывают объединять стратегии платного и органического поискового продвижения, тем самым обеспечив постоянный прирост трафика и улучшение коэффициента конверсии.

Для среднестатистического посетителя сайта абсолютно не важен вопрос границ между платными и органическими результатами поиска. Многие пользователи проявляют обеспокоенность прозрачностью результатов работы поисковых машин только в том случае, если сталкиваются с нерелевантными ссылками и потенциально опасными сайтами.

Поделиться